Вниманию зарегистрированных покупателей!

Информация о поступлении новинок, проведении акций и изменении режима работы.

Вниманию зарегистрированных покупателей!

Сообщение Администрация lillu.ru » 13 июл 2010, 16:49

Если Вы не можете оформить доставку и Вам доступен только вариант "Самовывоз", необходимо в профиле отредактировать свой адрес - исправить регион "Московская область" на "Москва". Это связано с изменениями настроек нашей системы.

Если, вдруг, не получается исправить, выбирайте вариант "Самовывоз", а в комментарии укажите что нужна доставка - мы сами исправим Ваш адрес и доставку.

Приносим извинения за доставленные неудобства!
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14

Вернуться в Новости интернет-магазина и форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа

cron