Elirida писал(а):Цены в Рождественскую распродажу были весьма приятные, заказ доставили на пункт выдачи в установленные сроки. Однако когда открыла упаковку, обнаружила дефекты. Я покупала мебель из серии кукольная миниатюра. У стола была сломана ножка, а один из шкафов имел заводской дефект на дверце. Коробки были упакованы таким образом, что товар не мог повредиться при транспортировке на пункт назначения; значит, в таком виде его отгрузили со склада. При том, что все коробки имеют прозрачные крышки и дефект виден, я не понимаю, как можно было отгрузить покупателю заведомо поврежденный товар? Тем более если бы я забирала со склада или через курьера, у меня была бы возможность потребовать замены, а в данном случае я забирала товар из пункта выдачи сторонней компании, чьими услугами пользуется Лиллу, и выяснять что либо у менеджеров, не имеющих к поставщику никакого отношения, смысла не имело. Пришлось забрать как есть, ножку у стола подклею, а бракованный шкаф так и останется, там ничего не исправишь.
Вернуться в Отзывы о работе магазина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа