Администрация lillu.ru » 22 янв 2014, 22:02
Elirida писал(а):Цены в Рождественскую распродажу были весьма приятные, заказ доставили на пункт выдачи в установленные сроки. Однако когда открыла упаковку, обнаружила дефекты. Я покупала мебель из серии кукольная миниатюра. У стола была сломана ножка, а один из шкафов имел заводской дефект на дверце. Коробки были упакованы таким образом, что товар не мог повредиться при транспортировке на пункт назначения; значит, в таком виде его отгрузили со склада. При том, что все коробки имеют прозрачные крышки и дефект виден, я не понимаю, как можно было отгрузить покупателю заведомо поврежденный товар? Тем более если бы я забирала со склада или через курьера, у меня была бы возможность потребовать замены, а в данном случае я забирала товар из пункта выдачи сторонней компании, чьими услугами пользуется Лиллу, и выяснять что либо у менеджеров, не имеющих к поставщику никакого отношения, смысла не имело. Пришлось забрать как есть, ножку у стола подклею, а бракованный шкаф так и останется, там ничего не исправишь.
Начнем с конца. Заменить бракованный товар можно через наш пункт самовывоза на Планерной. Для этого нужно написать запрос через форму обратной связи, указав номер заказа и описание проблемы. Также можно написать по электронной почте по адресу, с которого приходят уведомления о статусе заказа или позвонить по телефонам магазина.
Так как брак мы меняем без разговоров, само собой разумеется, что подсовывать заведомый брак смысла не имело. У нас, к сожалению, нет возможности внимательно изучать каждую единицу товара на предмет возможных дефектов. То, что сразу бросается в глаза, в продажу не идет. Если Вам достался поврежденный товар, то либо дефект был незаметен, либо его все же повредили при доставке.
Ножку стола клеить не нужно, привозите - заменим и стол, и шкаф. Пришлите, пожалуйста, артикулы бракованных товаров, чтобы Вам заранее подготовили замену.
И извините, пожалуйста, за доставленные неудобства!
[quote="Elirida"]Цены в Рождественскую распродажу были весьма приятные, заказ доставили на пункт выдачи в установленные сроки. Однако когда открыла упаковку, обнаружила дефекты. Я покупала мебель из серии кукольная миниатюра. У стола была сломана ножка, а один из шкафов имел заводской дефект на дверце. Коробки были упакованы таким образом, что товар не мог повредиться при транспортировке на пункт назначения; значит, в таком виде его отгрузили со склада. При том, что все коробки имеют прозрачные крышки и дефект виден, я не понимаю, как можно было отгрузить покупателю заведомо поврежденный товар? Тем более если бы я забирала со склада или через курьера, у меня была бы возможность потребовать замены, а в данном случае я забирала товар из пункта выдачи сторонней компании, чьими услугами пользуется Лиллу, и выяснять что либо у менеджеров, не имеющих к поставщику никакого отношения, смысла не имело. Пришлось забрать как есть, ножку у стола подклею, а бракованный шкаф так и останется, там ничего не исправишь.[/quote]
Начнем с конца. Заменить бракованный товар можно через наш пункт самовывоза на Планерной. Для этого нужно написать запрос через форму обратной связи, указав номер заказа и описание проблемы. Также можно написать по электронной почте по адресу, с которого приходят уведомления о статусе заказа или позвонить по телефонам магазина.
Так как брак мы меняем без разговоров, само собой разумеется, что подсовывать заведомый брак смысла не имело. У нас, к сожалению, нет возможности внимательно изучать каждую единицу товара на предмет возможных дефектов. То, что сразу бросается в глаза, в продажу не идет. Если Вам достался поврежденный товар, то либо дефект был незаметен, либо его все же повредили при доставке.
Ножку стола клеить не нужно, привозите - заменим и стол, и шкаф. Пришлите, пожалуйста, артикулы бракованных товаров, чтобы Вам заранее подготовили замену.
И извините, пожалуйста, за доставленные неудобства!