Пункты самовывоза
Добавлено: 02 янв 2016, 17:37
Нигде не видно расписания работы пунктов самовывоза, кроме пункта на м. Планерная.
При оформлении заказа выбрала пункт у м.Петровско-Разумовская. После сообщения "Спасибо за заказ" вернуться к информации по этому пункту не представляется возможным. Телефона для связи магазин не предоставляет, связь только односторонняя, при использовании "обратной связи" неизвестно, сколько ждать ответа, особенно в праздничные дни.
Единственная возможность уточнить адрес пункта - это положить в корзину какой-нибудь ненужный товар, снова пройти все этапы оформления заказа, исключая его подтверждение. Это не совсем удобно.
На почту пришло письмо о какой-то квитанции на оплату и не могу уточнить, это обязательное условие ( предоплата) для забирающих заказы с Петровско-Разумовской ?
При оформлении заказа выбрала пункт у м.Петровско-Разумовская. После сообщения "Спасибо за заказ" вернуться к информации по этому пункту не представляется возможным. Телефона для связи магазин не предоставляет, связь только односторонняя, при использовании "обратной связи" неизвестно, сколько ждать ответа, особенно в праздничные дни.
Единственная возможность уточнить адрес пункта - это положить в корзину какой-нибудь ненужный товар, снова пройти все этапы оформления заказа, исключая его подтверждение. Это не совсем удобно.
На почту пришло письмо о какой-то квитанции на оплату и не могу уточнить, это обязательное условие ( предоплата) для забирающих заказы с Петровско-Разумовской ?