Страница 1 из 1

Хамское отношение

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 09:34
Роман
НЕ адекватное отношение к сроку заказа, просил на пятницу.
Перезвонили, предложили понедельник, я попросил перенести на среду.
Сейчас опять звонок, говорят что доставка назначена на понедельник, на что я сообщил, что доставка была согласована на среду.
Меня обвинили что это ложь, что такого не может быть, что со мной говорили про субботу и т.д. На мою просьбу успокоиться и все же оформить доставку на среду, был ответ в жесткой форме, "идите и заново заказывайте, а этот заказ я снимаю!!"

Мой первый опыт в этом магазине и последний.

Re: Хамское отношение

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:35
Администрация lillu.ru
Роман писал(а):НЕ адекватное отношение к сроку заказа, просил на пятницу.
Перезвонили, предложили понедельник, я попросил перенести на среду.
Сейчас опять звонок, говорят что доставка назначена на понедельник, на что я сообщил, что доставка была согласована на среду.
Меня обвинили что это ложь, что такого не может быть, что со мной говорили про субботу и т.д. На мою просьбу успокоиться и все же оформить доставку на среду, был ответ в жесткой форме, "идите и заново заказывайте, а этот заказ я снимаю!!"

Мой первый опыт в этом магазине и последний.


Прежде чем оформлять заказы в любом интернет-магазине, нужно внимательно прочесть правила его работы - особенно, правила доставки.

"Заказы, оформленные после 14:00 в будни, доставляются через день." Вы оформили заказ в 17:34 четверга. В этом случае доставка возможна только в субботу, понедельник или вторник. Согласовать в четверг доставку на среду никто не мог - мы не держим товар в резерве неделями. Кроме того, доставка "до 12" не возможна в принципе. Самый ранний интервал доставки с 10 до 15 часов.

Научитесь читать правила магазина и не будете встречать "хамское отношение". А если правила не устраивают - найдите другой магазин, с подходящими правилами доставки, а не пытайтесь подстроить магазин под свои особые запросы.