Anon писал(а):Можно ли отменить неоплаченный заказ? Или достаточно его просто не оплачивать? А можно ли в этом случае сделать такой же заказ еще раз?
Ну или как поменять способ оплаты?
Можно написать запрос по электронной почте, или заказ отменится сам после неоплаты. Новый заказ можно оформить только через три дня после отмены предыдущего (см. правила доставки).
В акциях новые заказы не участвуют, если в течение этого или предыдущего месяца был отменен хотя бы один заказ (см. правила акции).
Для замены оплаты почтовых заказов с банка на Яндекс, достаточно написать запрос по электронной почте. Заменить Яндекс на оплату через банк невозможно - нужно отменять и переоформлять заказ.При курьерской доставке (в т.ч. междугородний) или самовывозе сейчас способ оплаты только один - наличные.