В связи с началом предновогоднего ажиотажа, с 1 ноября по 31 декабря действуют специальные варианты правил доставки курьером по Москве, доставки почтой по России и самовывоза. Пожалуйста, обратите ОСОБОЕ внимание на пункты, выделенные красным цветом в соответствующих правилах!
Изменения практически не отразятся на покупателях, которые оформляют заказы заблаговременно и в целом призваны помочь большинству покупателей.
В первую очередь, во всех вариантах сокращены сроки резервирования товаров и введено "правило блокировки". В нашем интернет-магазине все заказанные товары автоматически резервируются сразу после оформления заказа. Но некоторые покупатели не торопятся с получением заказов или их оплатой, рассчитывая оформить новый заказ после отмены старого. А в это время дефицитные игрушки, которые мог бы купить кто-то другой, снимаются с продажи. Более того, некоторые особо недобросовестные покупатели, используют наш магазин как "страховку" от недоставки заказов каким-нибудь другим магазином, менее надежным, зато с чуть более низкими ценами.
Другие важные изменения - увеличение срока доставки курьером в удаленные жилые районы и промзоны, увеличение периода доставки до 6 часов, а также то, что доставка в один конкретный день теперь невозможна (по стандартным тарифам). Некоторые покупатели почему-то думают, что курьер доставляет игрушки только им. На самом деле курьер выезжает утром с относительно большим количеством заказов и везет их по заранее определенному маршруту. Он не может по желанию покупателя привезти заказ, допустим, вместо Юго-Западной на Щелковскую. Курьеры у нас ездят на метро, по направлениям, которые выбираются исходя из максимального количества заказов, чтобы "осчастливить" как можно больше покупателей. При выборе очередности доставки, большие по объему и весу заказы доставляются первыми, маленькие - последними (если они не находятся поблизости от мест доставки больших). Для оптимизации распределения очередности и увеличен до 6 часов интервал доставки.
И еще одна важная новость. 31 декабря будет заблокировано оформление новых заказов и будут отменены все недоставленные или неоплаченные заказы. Это связано с запланированным на первые дни 2011 года переездом магазина на новую платформу - более быструю и удобную.
Вопросы и пожелания можно оставлять прямо здесь или присылать через форму обратной связи магазина.