Страница 1 из 1

Доставка не айс

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:07
Andrey
Добрый день.

Заказал дочери Поней (10931929 номер заказа) - тут все нормально, перезвонили договорились о доставке.
Доставка на следующий день с 10 - 16, курьер в этот день должен перезвонить. 15-30 звонка нету стал звонить сам. Обещали разобраться и перезвонить, время 17 никакого ответного звонка, перезваниваю в магазин, говорят машина сломалась. На следующий день поставил доставку на брата. Доставки опять не было. Договорился брат уже на пятницу, но может только до 14,00. В итоге привезли попозже. Хорошо дождался.
Итог: магазин нормальный , а доставка у Вас ахтунг какой то :D .
PS пони дочке понравились.

Re: Доставка не айс

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:51
Администрация lillu.ru
Andrey писал(а):Добрый день.

Заказал дочери Поней (10931929 номер заказа) - тут все нормально, перезвонили договорились о доставке.
Доставка на следующий день с 10 - 16, курьер в этот день должен перезвонить. 15-30 звонка нету стал звонить сам. Обещали разобраться и перезвонить, время 17 никакого ответного звонка, перезваниваю в магазин, говорят машина сломалась. На следующий день поставил доставку на брата. Доставки опять не было. Договорился брат уже на пятницу, но может только до 14,00. В итоге привезли попозже. Хорошо дождался.
Итог: магазин нормальный , а доставка у Вас ахтунг какой то :D .
PS пони дочке понравились.


Здравствуйте, Андрей.

Доставкой заказов нашего магазина в настоящее время занимается курьерская служба IM-Logistics. В прошлом году и ранее никаких существенных нареканий к их работе не было, доставка работала как часы даже в декабре. Но... К сожалению, с начала ноября прошлого года что-то там у них "сломалось" и началось... :( Можно еще как-то понять сложности с доставкой в декабре, когда нагрузка возрастает на порядок, но когда проблемы возникают на ровном месте в относительно спокойных январе и феврале... А альтернативы пока нет, остальные работают еще хуже. :(

Относительно Вашего заказа, правду сказать мы Вам так и не решились, уж извините. :) Ваш заказ просто... потерялся на ИХ складе. И искали его вплоть до самого вечера первого дня. "Нашли" они заказ буквально за несколько минут до того, как Вы позвонили. Очень странно, что заказ не доставили на второй день.

Приносим свои самые глубокие извинения за задержку с доставкой!