Страница 1 из 1

Работа магазина

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 14:24
alenchik
Добрый день. Разместила заказ на сайте, выбрав порядка 6-7 различных игрушек.К сожалению, с покупателем, т.е. со мной общались только по электронной почте, начиная с того, что требовалось подтверждение заказа, потом согласование дат доставки.Лично мне такой вид общения неудобен, так как работа связана с разъездами.Попросив доставку на определенный день, меня проинформировали, что заказ бронируется только на 2 дня, затем я должна ПЕРЕЗАКЫВАТЬ все по новой.Вопрос: почему нельзя автоматически перенести заказ на тот день, который необходим клиенту, тем более, что я уже потратила свое время на оформление заказа? :?:

Re: Работа магазина

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 23:59
Администрация lillu.ru
alenchik писал(а):Добрый день. Разместила заказ на сайте, выбрав порядка 6-7 различных игрушек.К сожалению, с покупателем, т.е. со мной общались только по электронной почте, начиная с того, что требовалось подтверждение заказа, потом согласование дат доставки.Лично мне такой вид общения неудобен, так как работа связана с разъездами.Попросив доставку на определенный день, меня проинформировали, что заказ бронируется только на 2 дня, затем я должна ПЕРЕЗАКЫВАТЬ все по новой.Вопрос: почему нельзя автоматически перенести заказ на тот день, который необходим клиенту, тем более, что я уже потратила свое время на оформление заказа? :?:

Скажите, пожалуйста, Вы прочли правила доставки до того, как начали оформлять заказ? У покупателей, которые сначала читают правила, и только затем оформляют заказы, никаких проблем не возникает. Они заранее знают когда их заказ будет доставлен и что им нужно для этого сделать.

Если Вас не устраивают правила работы магазина, никто не мешает найти такой магазин, правила которого для Вас будут наиболее удобны. Пытаться переделать правила работы магазина под себя - занятие бессмысленное.