Администрация lillu.ru » 19 апр 2011, 22:40
Многие покупатели не до конца понимают нашу систему расчета скидок. Попробуем ответить на самые популярные вопросы.
Вопрос 1. При оформлении заказа скидка была одна, а после обработки она почему-то уменьшилась.
Главное правило предоставления скидок - никакие скидки не распространяются на товары, в наименовании которых есть звездочка. В этих товарах максимальная скидка сразу заложена в конечную цену. К сожалению, система, на которой магазин работает сейчас, не умеет распознавать такие товары - она считает скидку только по сумме заказа. Поэтому окончательную скидку приходится считать сотрудникам магазина при оформлении заказа.
Приведем несколько примеров. Допустим, у покупателя есть накопительная (или любая другая) скидка 10%. Стоимость доставки учитывать не будем - на доставку скидки не распространяются никогда.
1. Заказано две игрушки. Одна стоит 700 рублей, вторая - 300. У первой в наименовании стоит звездочка, т.е. дополнительная скидка на нее не распространяется. Сумма заказа - 1000 рублей. При оформлении заказа система покажет скидку 100 рублей, а сумму к оплате - 900 рублей. После пересчета, скидка уменьшится до 30 рублей (10% от 300), а сумма заказа увеличится до 970 рублей. Система покажет среднюю скидку на заказ 3%.
2. Заказано две игрушки. Одна стоит 100 рублей, вторая - 900. У первой в наименовании стоит звездочка. Сумма заказа - 1000 рублей. При оформлении заказа система покажет такую же скидку - 100 рублей, сумму к оплате - 900. После пересчета, скидка уменьшится до 90 рублей (10% от 900), а сумма заказа увеличится только на 10 рублей - до 910. Система покажет среднюю скидку на заказ 9%.
3. Заказано две игрушки по 500 рублей. У обеих в наименовании - звездочки. Сумма заказа - 1000 рублей. При оформлении заказа система покажет все ту же скидку 100 рублей и сумму к оплате - 900. После пересчета скидка будет обнулена. Сумма заказа составит 1000 рублей.
При оформлении заказов, пожалуйста, заранее обращайте на наличие звездочки в начале наименования. Не заметить ее довольно сложно.
Вопрос 2. После объединения двух заказов скидка "пропала" - остался всего один рубль.
Если покупатель находится в процессе выбора, при объединении заказов скидка часто не высчитывается сразу. Особенно, если в заказе есть товары со звездочкой. Это делается для того, чтобы не пересчитывать скидку каждый раз, когда покупатель захочет добавить в заказ еще что-нибудь. Рубль (или другая цифра, не кратная 10), который стоит в качестве скидки - это напоминание о том, что перед оформлением заказа на доставку (или перед выдачей самовывозом). Окончательная скидка может быть рассчитана в любой момент по запросу.
Вопрос 3. При оформлении заказа был использован купон на 10%. Система посчитала суммарную скидку вместе с накопительной - 25%. Товаров со звездочками в заказе не было, но при его обработке скидка уменьшилась до 15%. Почему?
Согласно правилам предоставления скидок, накопительные, разовые и купонные скидки НЕ СУММИРУЮТСЯ. В случае наличия нескольких разных скидок, окончательная скидка рассчитывается исходя из максимальной из них. Однако, иногда в системе происходит технический сбой, в результате которого купонная скидка прибавляется к накопительной. К сожалению, отследить причину появления этой ошибки и устранить пока не удается. Поэтому правильная скидка, в таких случаях, также пересчитывается вручную.
В любом случае, правила предоставления скидок ВСЕГДА имеют приоритет над техническими возможностями системы.
Вопрос 4. Если товар продается уже со скидкой, но без звездочки в наименовании, на него распространяется еще и накопительная скидка или нет?
Да, распространяется. И если товар находится в разделе "Распродажа" - тоже. Накопительная и другие дополнительные скидки не действуют в единственном случае - если в начале наименования стоит звездочка.
Многие покупатели не до конца понимают нашу систему расчета скидок. Попробуем ответить на самые популярные вопросы.
[color=#0000FF][b]Вопрос 1.[/b] При оформлении заказа скидка была одна, а после обработки она почему-то уменьшилась.[/color]
Главное правило предоставления скидок - никакие скидки не распространяются на товары, в наименовании которых есть звездочка. В этих товарах максимальная скидка сразу заложена в конечную цену. К сожалению, система, на которой магазин работает сейчас, не умеет распознавать такие товары - она считает скидку только по сумме заказа. Поэтому окончательную скидку приходится считать сотрудникам магазина при оформлении заказа.
Приведем несколько примеров. Допустим, у покупателя есть накопительная (или любая другая) скидка 10%. Стоимость доставки учитывать не будем - на доставку скидки не распространяются никогда.
1. Заказано две игрушки. Одна стоит 700 рублей, вторая - 300. У первой в наименовании стоит звездочка, т.е. дополнительная скидка на нее не распространяется. Сумма заказа - 1000 рублей. При оформлении заказа система покажет скидку 100 рублей, а сумму к оплате - 900 рублей. После пересчета, скидка уменьшится до 30 рублей (10% от 300), а сумма заказа увеличится до 970 рублей. Система покажет среднюю скидку на заказ 3%.
2. Заказано две игрушки. Одна стоит 100 рублей, вторая - 900. У первой в наименовании стоит звездочка. Сумма заказа - 1000 рублей. При оформлении заказа система покажет такую же скидку - 100 рублей, сумму к оплате - 900. После пересчета, скидка уменьшится до 90 рублей (10% от 900), а сумма заказа увеличится только на 10 рублей - до 910. Система покажет среднюю скидку на заказ 9%.
3. Заказано две игрушки по 500 рублей. У обеих в наименовании - звездочки. Сумма заказа - 1000 рублей. При оформлении заказа система покажет все ту же скидку 100 рублей и сумму к оплате - 900. После пересчета скидка будет обнулена. Сумма заказа составит 1000 рублей.
При оформлении заказов, пожалуйста, заранее обращайте на наличие звездочки в начале наименования. Не заметить ее довольно сложно.
[color=#0000FF][b]Вопрос 2.[/b] После объединения двух заказов скидка "пропала" - остался всего один рубль.[/color]
Если покупатель находится в процессе выбора, при объединении заказов скидка часто не высчитывается сразу. Особенно, если в заказе есть товары со звездочкой. Это делается для того, чтобы не пересчитывать скидку каждый раз, когда покупатель захочет добавить в заказ еще что-нибудь. Рубль (или другая цифра, не кратная 10), который стоит в качестве скидки - это напоминание о том, что перед оформлением заказа на доставку (или перед выдачей самовывозом). Окончательная скидка может быть рассчитана в любой момент по запросу.
[color=#0000FF][b]Вопрос 3.[/b] При оформлении заказа был использован купон на 10%. Система посчитала суммарную скидку вместе с накопительной - 25%. Товаров со звездочками в заказе не было, но при его обработке скидка уменьшилась до 15%. Почему?[/color]
Согласно правилам предоставления скидок, накопительные, разовые и купонные скидки НЕ СУММИРУЮТСЯ. В случае наличия нескольких разных скидок, окончательная скидка рассчитывается исходя из максимальной из них. Однако, иногда в системе происходит технический сбой, в результате которого купонная скидка прибавляется к накопительной. К сожалению, отследить причину появления этой ошибки и устранить пока не удается. Поэтому правильная скидка, в таких случаях, также пересчитывается вручную.
[size=120]В любом случае, правила предоставления скидок [b]ВСЕГДА[/b] имеют приоритет над техническими возможностями системы.[/size]
[color=#0000FF][b]Вопрос 4.[/b] Если товар продается уже со скидкой, но без звездочки в наименовании, на него распространяется еще и накопительная скидка или нет?[/color]
Да, распространяется. И если товар находится в разделе "Распродажа" - тоже. Накопительная и другие дополнительные скидки не действуют [b]в единственном[/b] случае - если в начале наименования стоит звездочка.