Пункты самовывоза

Ответить


Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Пункты самовывоза

Re: Пункты самовывоза

Сообщение Aysuram » 10 янв 2016, 20:19

я Вам отвечу вместо администрации

все же написано
"самовывоз м.Петровско-Разумовская.
ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ! Самовывоз заказа из пункта самовывоза №6 курьерской службы IM-Logistics по адресу Москва, м.Петровско-Разумовская, ул. Линии Октябрьской железной дороги, д.1, стр.5, ТК Экспресс, 2 этаж (с 10 до 20 часов, кроме ВС и ПРАЗДНИКОВ). "

Сейчас праздники и пункт не работает, а от Вас требуется предоплата.
А заказы начнут обрабатывать "11 января начинается работа по обычному графику." До этого был только один день, когда заказы можно было забрать на Планерной. О чем тоже все написано viewtopic.php?f=2&t=2383

Пункты самовывоза

Сообщение Ма Ша » 02 янв 2016, 17:37

Нигде не видно расписания работы пунктов самовывоза, кроме пункта на м. Планерная.
При оформлении заказа выбрала пункт у м.Петровско-Разумовская. После сообщения "Спасибо за заказ" вернуться к информации по этому пункту не представляется возможным. Телефона для связи магазин не предоставляет, связь только односторонняя, при использовании "обратной связи" неизвестно, сколько ждать ответа, особенно в праздничные дни.
Единственная возможность уточнить адрес пункта - это положить в корзину какой-нибудь ненужный товар, снова пройти все этапы оформления заказа, исключая его подтверждение. Это не совсем удобно.
На почту пришло письмо о какой-то квитанции на оплату и не могу уточнить, это обязательное условие ( предоплата) для забирающих заказы с Петровско-Разумовской ?

Вернуться к началу

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа