очень жаль

Ответить


Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: очень жаль

Re: очень жаль

Сообщение Администрация lillu.ru » 05 сен 2014, 20:51

Ирина, "клиент всегда прав" - это всего лишь рекламный обман. Попробуйте зайти в магазин и потребовать продать Вам, скажем, колбасу за полцены, только потому, что Вам так хочется. :)

На сайте есть правила доставки, которые всегда нужно читать ДО оформления заказа. Если бы Вы потрудились это сделать, то узнали бы, что при оформлении заказов из других городов все общение производится исключительно по электронной почте - на наших телефонах межгород заблокирован.

Если Вам недоступна рабочая почта, можно менее чем за 1 минуту зарегистрировать новый ящик где-нибудь на мейл-ру.

Оформление заказов в любых интернет-магазинах начинайте с прочтения правил доставки и оплаты. И будет Вам счастье! :)

очень жаль

Сообщение Ирина Калуга » 05 сен 2014, 13:39

Недавно заказала у вас игрушек на 25 тыс., оставила телефон и имейл, но имейл у меня на работе, а я сейчас в отпуске( там строго - не могу зайти лишний раз проверить), думала что позвоните подтвердить заказ (хотя бы), но не тут то было - ничего, соответственно и ни игрушек. а ребёнок ждал. Очень жаль что у вас такие строгие правила, ведь бывают же исключения, ведь не у всех есть имейл и компьютер дома, и что им теперь к вам не соваться даже? :x :roll: А сумма-то заказа была ой какая не маленькая и доставка курьером очень устраивала. А зачем вам номер телефона, если вы даже не попытались связаться. Очень жаль!!!!!!!!! Вот такое у вас отношение к клиентам! А клиент, как вы знаете, всегда прав! Или по-вашему это не так? :evil: :twisted:

Вернуться к началу

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа

cron