Позор для магазина!

Ответить


Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Позор для магазина!

Re: Позор для магазина!

Сообщение *МиНи*МаУс* » 06 авг 2011, 11:12

Виктория Подольская писал(а):Впервые встретилась с таким ужасным магазином. После регистрации заказа, я его оплатила по вполне разумной квитанции через интернет. После этого мне пришло уведомление об аннулировании заказа без объяснения причины с указанием, что я должна прочитать правила доставки.
Что было дальше вообще не поддаётся описанию. Менеджер Алексей несколько раз упрекнул меня в том, что я нарушаю!!!!!! правила его магазина. И это вместо того, чтобы просто мне позвонить и поговорить с клиентом. Потом я попросила его дать мне телефон учредителя магазина, поскольку твёрдо знаю, что владельцы радеют за имидж своего магазина и заинтересованы в постоянных клиентах.
Вместо этого Алексей сам назвался соучредителем бизнеса, звонить мне отказался. Дальнейшее общение даже вспоминать не хочется, в общем, я неадекватным покупателем оказалась (как мне пояснил "доброжелательный" Алексей). Так что дорогие гости, представьте, какие там менеджеры работают, если учредитель себя вести не умеет с покупателями. Будьте осторожны с этим магазином.
Правда я не уверена, что сообщение моё оставят. Да если и оставят, то из меня же виноватую и сделают. Здесь продавец всегда прав. А я пошла на другой сайт-магазин и сделала тот же заказ без всякой нервотрёпки. Только вот осталось деньги вернуть - по результатам сообщу.

Не думала я, что такое возможно... Я на сайте ещё ничего не покупала... И после ваших слов, потеряла доверие... Но всё равно этот магазин мне нравиться))) :) И надеюсь, что когда я буду покупать зверюшек, мне повезёт ;)

Re: Позор для магазина!

Сообщение Veronica_and_Alla » 04 авг 2011, 22:14

Здравствуйте, Виктория! Печально, что у Вас не заладились отношения с этим магазином. Из моего опыта общения с ним - один позитив. Мне советовали, если я не могла найти игрушку, помогали в выборе, старались чтобы скидки срабатывали, наконец, доставляли в кратчайшие сроки - я тоже не москвичка... Я не сомневаюсь - деньги Вам вернут... Ну просто честные люди тут работают, исходя из моего опыта ( а я имею богатый опыт покупок в интернете, в том числе за границей)... Жаль, если у Вас сложилось иное впечатление. Может быть, просто почитаете другие отзывы - возможно, тогда Вы еще вернетесь в этот магазин, на мой взгляд, лучший интернет-магазин игрушек в России, как по ассортименту, так и по цене. Впрочем, я Вас не уговариваю, просто этот магазин имеет много постоянных покупателей, которые могут сказать о нем одно хорошее... Удачи и Вам и нашему Лиллу. Мы его все равно любим...

Позор для магазина!

Сообщение Виктория Подольская » 03 авг 2011, 14:49

Впервые встретилась с таким ужасным магазином. После регистрации заказа, я его оплатила по вполне разумной квитанции через интернет. После этого мне пришло уведомление об аннулировании заказа без объяснения причины с указанием, что я должна прочитать правила доставки.
Что было дальше вообще не поддаётся описанию. Менеджер Алексей несколько раз упрекнул меня в том, что я нарушаю!!!!!! правила его магазина. И это вместо того, чтобы просто мне позвонить и поговорить с клиентом. Потом я попросила его дать мне телефон учредителя магазина, поскольку твёрдо знаю, что владельцы радеют за имидж своего магазина и заинтересованы в постоянных клиентах.
Вместо этого Алексей сам назвался соучредителем бизнеса, звонить мне отказался. Дальнейшее общение даже вспоминать не хочется, в общем, я неадекватным покупателем оказалась (как мне пояснил "доброжелательный" Алексей). Так что дорогие гости, представьте, какие там менеджеры работают, если учредитель себя вести не умеет с покупателями. Будьте осторожны с этим магазином.
Правда я не уверена, что сообщение моё оставят. Да если и оставят, то из меня же виноватую и сделают. Здесь продавец всегда прав. А я пошла на другой сайт-магазин и сделала тот же заказ без всякой нервотрёпки. Только вот осталось деньги вернуть - по результатам сообщу.

Вернуться к началу

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа

cron