статус заказа

Специальный раздел для Ваших вопросов о работе интернет-магазина и форума, в также предложений, пожеланий и замечаний.

статус заказа

Сообщение vitpol » 13 апр 2011, 16:29

Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ #10910164. Вижу, что статус у заказа "отменен". Поясните, пожалуйста, что это значит. Заказ не принят?
vitpol
 

Re: статус заказа

Сообщение Администрация lillu.ru » 13 апр 2011, 16:51

vitpol писал(а):Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ #10910164. Вижу, что статус у заказа "отменен". Поясните, пожалуйста, что это значит. Заказ не принят?

Перед тем, как оформлять заказ, очень полезно прочесть правила доставки. Ваш заказ был отменен именно с таким комментарием: "Пожалуйста, прочтите правила доставки". Ваш заказ минимум трижды им противоречит:
1) Вы указали питерский контактный номер для доставки по Москве.
2) Отложить доставку можно максимум на 3 дня. Т.е. оформляя заказ сегодня, Вы должны быть готовы встретить его в пятницу, не позже.
3) Доставка осуществляется в 5-часовой интервал с 10 до 19. Самый поздний интервал стандартной доставки - с 14 до 19. Если нужно позже - есть вечерняя доставка, по двойному тарифу.
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14

Re: статус заказа

Сообщение Ann14 » 25 ноя 2011, 07:25

Здравствуйте! Хочу спросить, после того, как заказ прибыл по почте России в тот населенный пункт, куда указывал заказчик, это будет сообщено в состоянии заказа или надо будет через обратную связь сообщить, что заказ прибыл к получателю?
Ann14
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:14

Re: статус заказа

Сообщение Администрация lillu.ru » 25 ноя 2011, 10:43

Ann14 писал(а):Здравствуйте! Хочу спросить, после того, как заказ прибыл по почте России в тот населенный пункт, куда указывал заказчик, это будет сообщено в состоянии заказа или надо будет через обратную связь сообщить, что заказ прибыл к получателю?

После отправки посылки покупателю отправляется номер отправления и ссылка на сайт Почты России, где он уже сам отслеживает ее перемещение по стране.
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14

Re: статус заказа

Сообщение Сергей72 » 24 фев 2014, 14:17

где можно увидеть информацию о переводе заказа № 10944052 в статус Ожидает_оплату, для оплаты квитанции
Сергей72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:49

Re: статус заказа

Сообщение Администрация lillu.ru » 25 фев 2014, 01:56

Сергей72 писал(а):где можно увидеть информацию о переводе заказа № 10944052 в статус Ожидает_оплату, для оплаты квитанции

Уведомление об изменении статуса, вместе с дополнительными реквизитами, было отправлено на Ваш адрес электронной почты еще утром 22 февраля. Если письмо не пришло, его можно поискать в папке СПАМ.
В крайнем случае, статус заказа вместе со всеми комментариями можно посмотреть через сайт:
http://lillu.ru/shop/order_status/
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14

Re: статус заказа

Сообщение Света » 20 янв 2015, 12:35

Оформляли трижды заказ, номера не получили ни в конце оформления, ни на эл.почту. В чем может быть проблема? Он не прошёл или какие то регионы не подлежат обслуживанию? Также задавали вопрос на обратную связь, неоднократно. Ответ так и не получили. Уважаемый администратор, как нам заказать набор мини-пони Королевский сюрприз?
Света
 

Re: статус заказа

Сообщение Администрация lillu.ru » 23 янв 2015, 12:32

Света писал(а):Оформляли трижды заказ, номера не получили ни в конце оформления, ни на эл.почту. В чем может быть проблема? Он не прошёл или какие то регионы не подлежат обслуживанию? Также задавали вопрос на обратную связь, неоднократно. Ответ так и не получили. Уважаемый администратор, как нам заказать набор мини-пони Королевский сюрприз?

Содержимое заказа с номером автоматически отправляется на электронную почту сразу после оформления заказа. Если не пришло, то либо адрес электронной почты был указан неверно, либо почтовый сервис отправил его в папку СПАМ.
Для того, чтобы получать информацию на электронную почту, нужно указать правильный адрес электронной почты и отключить антиспам.
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14


Вернуться в Вопросы к администрации о работе интернет-магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа