Нет на складе - почему тогда игрушка в каталоге?

Специальный раздел для Ваших вопросов о работе интернет-магазина и форума, в также предложений, пожеланий и замечаний.

Нет на складе - почему тогда игрушка в каталоге?

Сообщение Валерий Малышев » 19 янв 2012, 14:16

Хочу купить игрушку, НО - Нет на складе. Ну ладно, где то вот-вот появится. Однако читаю вопросы про это на форуме и ответы администрации поражают:
...в ближайшее время не ожидается...
...сейчас не закупаем...
...непредсказуемо...
...сроки поставки неизвестны...
Позвольте, если сроки неизвестны и т.п., для чего тогда игрушка очень долго красуется на вашем сайте?
Чтобы подразнить детишек? Чтобы выдать себя за "крутой" магазин с огромным ассортиментом? Не честнее ли убрать эти игрушки с витрины до тех пор, пока их реально можно будет купить (а не любоваться ими и хвалить ваших ВЭБ-дизайнеров за красоту оформления) ?
Валерий Малышев
 

Re: Нет на складе - почему тогда игрушка в каталоге?

Сообщение Администрация lillu.ru » 19 янв 2012, 23:58

Валерий Малышев писал(а):Хочу купить игрушку, НО - Нет на складе. Ну ладно, где то вот-вот появится. Однако читаю вопросы про это на форуме и ответы администрации поражают:
...в ближайшее время не ожидается...
...сейчас не закупаем...
...непредсказуемо...
...сроки поставки неизвестны...
Позвольте, если сроки неизвестны и т.п., для чего тогда игрушка очень долго красуется на вашем сайте?
Чтобы подразнить детишек? Чтобы выдать себя за "крутой" магазин с огромным ассортиментом? Не честнее ли убрать эти игрушки с витрины до тех пор, пока их реально можно будет купить (а не любоваться ими и хвалить ваших ВЭБ-дизайнеров за красоту оформления) ?

Игрушки, даже очень старых выпусков, периодически возвращаются в продажу. Что-то производители перевыпускают, что-то просто приходит из каких-то залежавшихся остатков. Те игрушки, которые точно не будут перевыпущены и точно не будут закупаться, отправляются в архив (кстати, страницы архива все равно остаются доступны через поисковики - такая особенность работы ПО магазина, которое написано не нами). По всем остальным игрушкам у наших покупателей есть возможность подписаться на уведомления о поступлении.

В отличии от большинства других магазинов, у нас дается абсолютно точная информация о наличии товаров на складе. Мы не продаем то, чего у нас нет, и мы не работаем под заказ. Вам нужна игрушка? Купите из того ассортимента, который сейчас в наличии. Вам очень хочется достать что-то дефицитное и раритетное, не зависимо от сроков поступления, подпишитесь на уведомление.

Интернет дает покупателям свободу выбора. Вам не нравятся принципы (или правила) работы нашего магазина? Найдите другой, который будет удовлетворять Вашим запросам.
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14

Re: Нет на складе - почему тогда игрушка в каталоге?

Сообщение Администрация lillu.ru » 20 янв 2012, 00:10

Добавлю еще...
Вы, Валерий, сделали у нас заказ 29 декабря, за два дня до Нового Года, в 11:36. В 12:11 заказ был собран, а уже через пару часов того же дня Вы заказ забрали самовывозом. Вы много знаете интернет-магазинов игрушек, которые за два дня до НГ работают так же оперативно? Идеальных магазинов, в которых все дешево, в наличии и доставляется бесплатно в течение часа, не существует. У одних есть одни плюсы, а у других - другие. Наши главные плюсы - точное соответствие наличия на сайте действительности и более широкий ассортимент, чем у многих конкурентов (хотя по каким-то товарам, конечно, ассортимент можно найти и лучше).
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14


Вернуться в Вопросы к администрации о работе интернет-магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа

cron