Страница 1 из 1

Нет на складе - почему тогда игрушка в каталоге?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 14:16
Валерий Малышев
Хочу купить игрушку, НО - Нет на складе. Ну ладно, где то вот-вот появится. Однако читаю вопросы про это на форуме и ответы администрации поражают:
...в ближайшее время не ожидается...
...сейчас не закупаем...
...непредсказуемо...
...сроки поставки неизвестны...
Позвольте, если сроки неизвестны и т.п., для чего тогда игрушка очень долго красуется на вашем сайте?
Чтобы подразнить детишек? Чтобы выдать себя за "крутой" магазин с огромным ассортиментом? Не честнее ли убрать эти игрушки с витрины до тех пор, пока их реально можно будет купить (а не любоваться ими и хвалить ваших ВЭБ-дизайнеров за красоту оформления) ?

Re: Нет на складе - почему тогда игрушка в каталоге?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 23:58
Администрация lillu.ru
Валерий Малышев писал(а):Хочу купить игрушку, НО - Нет на складе. Ну ладно, где то вот-вот появится. Однако читаю вопросы про это на форуме и ответы администрации поражают:
...в ближайшее время не ожидается...
...сейчас не закупаем...
...непредсказуемо...
...сроки поставки неизвестны...
Позвольте, если сроки неизвестны и т.п., для чего тогда игрушка очень долго красуется на вашем сайте?
Чтобы подразнить детишек? Чтобы выдать себя за "крутой" магазин с огромным ассортиментом? Не честнее ли убрать эти игрушки с витрины до тех пор, пока их реально можно будет купить (а не любоваться ими и хвалить ваших ВЭБ-дизайнеров за красоту оформления) ?

Игрушки, даже очень старых выпусков, периодически возвращаются в продажу. Что-то производители перевыпускают, что-то просто приходит из каких-то залежавшихся остатков. Те игрушки, которые точно не будут перевыпущены и точно не будут закупаться, отправляются в архив (кстати, страницы архива все равно остаются доступны через поисковики - такая особенность работы ПО магазина, которое написано не нами). По всем остальным игрушкам у наших покупателей есть возможность подписаться на уведомления о поступлении.

В отличии от большинства других магазинов, у нас дается абсолютно точная информация о наличии товаров на складе. Мы не продаем то, чего у нас нет, и мы не работаем под заказ. Вам нужна игрушка? Купите из того ассортимента, который сейчас в наличии. Вам очень хочется достать что-то дефицитное и раритетное, не зависимо от сроков поступления, подпишитесь на уведомление.

Интернет дает покупателям свободу выбора. Вам не нравятся принципы (или правила) работы нашего магазина? Найдите другой, который будет удовлетворять Вашим запросам.

Re: Нет на складе - почему тогда игрушка в каталоге?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 00:10
Администрация lillu.ru
Добавлю еще...
Вы, Валерий, сделали у нас заказ 29 декабря, за два дня до Нового Года, в 11:36. В 12:11 заказ был собран, а уже через пару часов того же дня Вы заказ забрали самовывозом. Вы много знаете интернет-магазинов игрушек, которые за два дня до НГ работают так же оперативно? Идеальных магазинов, в которых все дешево, в наличии и доставляется бесплатно в течение часа, не существует. У одних есть одни плюсы, а у других - другие. Наши главные плюсы - точное соответствие наличия на сайте действительности и более широкий ассортимент, чем у многих конкурентов (хотя по каким-то товарам, конечно, ассортимент можно найти и лучше).