Плохо!

В этом разделе наши покупатели могут оставлять свои отзывы о нашей работе. Регистрация на форуме не требуется.

Плохо!

Сообщение S_E_A » 12 апр 2011, 06:44

Игрушку привезли другую, дешевле заказанной!
Заметили, когда курьер уже уехал.
Ребёнок был расстроен(((
Не советую связываться с этим магазином.
S_E_A
 

Re: Плохо!

Сообщение Администрация lillu.ru » 12 апр 2011, 07:27

S_E_A писал(а):Игрушку привезли другую, дешевле заказанной!
Заметили, когда курьер уже уехал.
Ребёнок был расстроен(((
Не советую связываться с этим магазином.

Очень интересно. Номер заказа назовите, пожалуйста. И почему нельзя было связаться с магазином сразу после обнаружения того, что игрушка другая?
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14

Re: Плохо!

Сообщение Aysuram » 12 апр 2011, 20:51

Вот цитата из другой темы
Гость писал(а): НИКОМУ не советую с ним связываться, потратите не только деньги, но и нервы!

И опять
S_E_A писал(а):Не советую связываться с этим магазином.

Очень характерная лексика. Я бы вот никогда это слово не употребила. Что-то мне подсказывает, что это все та же "покупательница" с Кадашевской (у меня там. по-моему знакомый работает, порасспрашивать что-ли...). А администрации я бы посоветовала принимать жалобы только от зарегестрированных людей (у всех есть майл, вот пусть и пишут его, все-таки меньше анонимности). Ну а если все вдруг заговорили на таком странном языке, то информвция для покупателя. Проблемы с магазином легко снимаются. Мне тоже один раз перепутали один товар. Я написала. И магазин извинился и товар обменял без всяких проблем. Но еще примерно раз 60 все в комплекте было нормально. И еще вот интересно. А если бы магазин привез игрушку дороже заказанной, то все было бы хорошо?
Aysuram
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:48

Re: Плохо!

Сообщение Администрация lillu.ru » 12 апр 2011, 21:39

Aysuram писал(а):Что-то мне подсказывает, что это все та же "покупательница" с Кадашевской

Нет, это не она. :) Покупательницу S_E_A мы сегодня вечером вычислили. Завтра узнаем, в чем была проблема. Забавно, что в данном случае на 200% (проверяли дважды) было доставлено именно то, что заказывалось.

администрации я бы посоветовала принимать жалобы только от зарегестрированных людей (у всех есть майл, вот пусть и пишут его, все-таки меньше анонимности).

Тогда желающих что-то написать будет еще меньше. А в отрицательных отзывах, даже необоснованных, есть смысл - держат в тонусе. :)

А если бы магазин привез игрушку дороже заказанной, то все было бы хорошо?

Упоминание цены - это такая своеобразная "психическая атака". Буквально пару дней назад был случай, когда покупательница попросила отменить заказ, т.к. нашла "по более выгодной цене". Но мы-то знаем, что минимальное предложение именно по этому товару на 25 рублей дороже, а не дешевле (поверьте, искать цены мы умеем ОЧЕНЬ хорошо). Переспросили, где именно нашла дешевле. И тут выяснилось, что не дешевле, а "почти по такой же цене" - просто ей туда ближе было ехать. Но, если выгода была в расстоянии, к чему было писать про цену? Не понятно...
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14


Вернуться в Отзывы о работе магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа

cron