отзыв о работе

В этом разделе наши покупатели могут оставлять свои отзывы о нашей работе. Регистрация на форуме не требуется.

отзыв о работе

Сообщение vil.gal » 15 дек 2010, 13:04

сегодня состоялся разговор по вопросу доставки заказа (Заказ #1097862)с молодым человеком, представился : "управляющий Алексей", должны были доставить заказ на сумму около 6000 рублей, я спросила о скидке (3%), он мне отказал ссылаясь на то, что это первый заказ и ссылка не предоставляется.Я высказалась, что жаль, что и так цены в магазине высокие (заказывала хомяков)можно было бы и сделать скидку. В ответ от управляющего услышала, что за хамство он аннулирует мой заказ.На мой вопрос :"В где и в чем он видит хамство?", я была послана на три известные буквы и была брошена трубка...Если такой управляющий в этом магазине, то работу его оцениваю на кол с минусом.
vil.gal
 

Re: отзыв о работе

Сообщение Администрация lillu.ru » 15 дек 2010, 21:42

Уважаемая, Вильянова Галина!

Жаль, что Вас с детства не приучили к тому, что врать не хорошо. Я очень надеюсь, что через какое-то время Вы перечитаете свое же сообщение, и Вам хоть немного станет стыдно. Я прекрасно понимаю, что многие люди, пытаясь в предновогодней панике найти нужные подарки, находятся в нервном стрессовом состоянии. Но я не очень понимаю тех, кто при этом перестают быть похожими на людей.

vil.gal писал(а):сегодня состоялся разговор по вопросу доставки заказа (Заказ #1097862)с молодым человеком, представился : "управляющий Алексей", должны были доставить заказ на сумму около 6000 рублей, я спросила о скидке (3%), он мне отказал ссылаясь на то, что это первый заказ и ссылка не предоставляется.


Начнем с того, что это не первый Ваш заказ. Вы просили посчитать накопительную скидку, но сумма Вашего первого заказа была всего 800 рублей, чего явно не достаточно для получения накопительной скидки. Именно это Вам несколько раз крайне вежливо объяснили. Вплоть до цитирования правил предоставления скидок: "Размер скидки зависит от суммы ранее доставленных и оплаченных покупок". Вот, казалось бы, что непонятного в фразе "ранее доставленных"? Однако, Вы все равно продолжали настаивать на том, что скидку Вам обязаны предоставить, а в ответ на попытки объяснить правила Вы назвали нас мошенниками, а наши правила - жульническими.

Я высказалась, что жаль, что и так цены в магазине высокие (заказывала хомяков)можно было бы и сделать скидку.


Если цены у нас (по Вашему мнению) высокие, то зачем Вы оформили заказ у нас? Купите все то же самое там, где дешево. Интернет большой, магазинов игрушек в нем тысячи!

В ответ от управляющего услышала, что за хамство он аннулирует мой заказ.На мой вопрос :"В где и в чем он видит хамство?",


Хамство было как раз в том, что Вы назвали нас жуликами. Правила интернет-магазина - это публичная оферта. (Надеюсь, Вы знаете смысл этой фразы.) Оформляя заказ, Вы соглашаетесь с ними. Если правила хотя бы в какой-то части Вас не устраивают, то логично сразу расторгнуть договор купли-продажи, до возникновения дополнительных проблем. А то с утра Вам правила скидок не нравятся, а потом Вы откажетесь доставку оплачивать... И т.д.

я была послана на три известные буквы и была брошена трубка...Если такой управляющий в этом магазине, то работу его оцениваю на кол с минусом.


Никто Вас никуда не посылал. К счастью, все наши покупатели знают, насколько все мы вежливы. :) Мы общаемся подчеркнуто вежливо даже в более "сложных случаях".

Спасибо за Ваш отзыв! Надеюсь, Вы найдете на просторах интернета магазин, который полностью удовлетворит Вашим требованиям по уровню цен, правилам предоставления скидок и качеству обслуживания!
Администрация lillu.ru
 
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:14


Вернуться в Отзывы о работе магазина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа