Тру » 14 дек 2014, 23:46
Извиняюсь заранее, но, возможно, мое сообщение поможет магазину стать дружелюбнее к покупателю. Попала на сайт впервые, нашла нужную игрушку. Затем залезла в раздел Доставка и передумала заказывать. Тон изложения подробностей доставки просто ужасен.
Неплохо было бы как-то относиться к покупателю не в смысле "тут же удалим!", "не будем рассматривать" и т.д. (смахивает на "пшёл вон, и без тебя тут дел невпроворот"), а как-то типа "Пожалуйста, проверьте внимательно введенный адрес e-mail. Если в нем окажется ошибка мы, к сожалению, не сможем связаться с вами по поводу вашего заказа". Ну, что-то типа того. Наймите копирайтера, он напишет так, чтобы не пугать людей своей "строгостью".
Извиняюсь заранее, но, возможно, мое сообщение поможет магазину стать дружелюбнее к покупателю. Попала на сайт впервые, нашла нужную игрушку. Затем залезла в раздел Доставка и передумала заказывать. Тон изложения подробностей доставки просто ужасен.
Неплохо было бы как-то относиться к покупателю не в смысле "тут же удалим!", "не будем рассматривать" и т.д. (смахивает на "пшёл вон, и без тебя тут дел невпроворот"), а как-то типа "Пожалуйста, проверьте внимательно введенный адрес e-mail. Если в нем окажется ошибка мы, к сожалению, не сможем связаться с вами по поводу вашего заказа". Ну, что-то типа того. Наймите копирайтера, он напишет так, чтобы не пугать людей своей "строгостью".