Об отзывах...

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Об отзывах...

Re: Об отзывах...

Сообщение Администрация lillu.ru » 27 окт 2015, 22:12

larisel писал(а):Заказала игрушки с оговоренным временем доставки........курьер в назначенное время не приехал , не позвонил и после моего звонка обозначить время приезда не смог. Доставка 320р. ...по правилам сайта же отменить доставку нельзя.
Отвратительный сервис! :twisted:

Если есть какие-то проблемы с доставкой, то о них стоит оперативно сообщить в магазин. Чтобы мы сами могли связаться с курьерской службой или курьером для прояснения ситуации.
Укажите, пожалуйста, номер заказа и когда все-таки был доставлен заказ. Попробуем написать в курьерскую службу "по остывшим следам"...

Re: Об отзывах...

Сообщение larisel » 21 окт 2015, 15:32

Заказала игрушки с оговоренным временем доставки........курьер в назначенное время не приехал , не позвонил и после моего звонка обозначить время приезда не смог. Доставка 320р. ...по правилам сайта же отменить доставку нельзя.
Отвратительный сервис! :twisted:

Re: Об отзывах...

Сообщение Администрация lillu.ru » 15 дек 2014, 19:10

Тру писал(а):Извиняюсь заранее, но, возможно, мое сообщение поможет магазину стать дружелюбнее к покупателю. Попала на сайт впервые, нашла нужную игрушку. Затем залезла в раздел Доставка и передумала заказывать. Тон изложения подробностей доставки просто ужасен.

Неплохо было бы как-то относиться к покупателю не в смысле "тут же удалим!", "не будем рассматривать" и т.д. (смахивает на "пшёл вон, и без тебя тут дел невпроворот"), а как-то типа "Пожалуйста, проверьте внимательно введенный адрес e-mail. Если в нем окажется ошибка мы, к сожалению, не сможем связаться с вами по поводу вашего заказа". Ну, что-то типа того. Наймите копирайтера, он напишет так, чтобы не пугать людей своей "строгостью".


Это правила работы магазина, а не рекламный проспект. Даже столь "жесткий" стиль изложения не мешает некоторым покупателям требовать прямо противоположного, изложенному в них. "Пшёл вон" и так далее, скорее, больше относится лично к Вашему плохому настроению. Ничего подобного в правилах доставки нет. :)

Об отзывах...

Сообщение Тру » 14 дек 2014, 23:46

Извиняюсь заранее, но, возможно, мое сообщение поможет магазину стать дружелюбнее к покупателю. Попала на сайт впервые, нашла нужную игрушку. Затем залезла в раздел Доставка и передумала заказывать. Тон изложения подробностей доставки просто ужасен.

Неплохо было бы как-то относиться к покупателю не в смысле "тут же удалим!", "не будем рассматривать" и т.д. (смахивает на "пшёл вон, и без тебя тут дел невпроворот"), а как-то типа "Пожалуйста, проверьте внимательно введенный адрес e-mail. Если в нем окажется ошибка мы, к сожалению, не сможем связаться с вами по поводу вашего заказа". Ну, что-то типа того. Наймите копирайтера, он напишет так, чтобы не пугать людей своей "строгостью".

Вернуться к началу

Информация

Наша команда • Часовой пояс: UTC + 3 часа